Дорожная карта по коррекции на 2022-2023 уч. год

РАЗДЕЛ I
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2021- 2022г
Средний балл по русскому языку-45,5
Средний балл по математике -31,1
Средний балл(предметы по выбору):
- Физика-37,5;
- Информатика -37,5;
- Обществознание - 35,5.
Численность участников получившие 70 и более баллов- 2 (русский язык)
Численность не прошедшие ЕГЭ -4 (русский язык и математика -2 , математика профильная -2)
По итогам года 4 выпускника не подтвердили свои годовые оценки.
По итогам ГИА -2022 основного периода неуспешно выдержала экзамены по русскому языку и математике 2
кадета и 2 кадета неуспешно выдержали экзамен по математике профильного уровня. Экзамены перенесены на
сентябрьские сроки

2021г

2022г

Кол уч.

Ср. балл

Кол уч.

Ср. балл

Русский язык
Математика профильная

14
8

54,7
40,2

20
9

45,5
31,1

Математика базовая

0

0

11

3,2

Биология

4

23

0

0

Химия

4

25

0

0

Обществознание

7

49

7

35,5

История

1

41

0

0

Информатика

0

0

2

37,5

Физика

2

45,5

4

37,5

Анализируя представленные данные, приходим к выводу, что результативность по предметам в 2022 году снизилась.

Результативность ГИА 9 класс
В 2022г к ОГЭ были допущены 58 выпускников 9 класса. Все выпускники успешно закончили учебный год и получили
аттестаты. В 2021-2022 учебном году аттестат об основном общем образовании с отличием, - один человек, что
составило 2% от общей численности выпускников.
В 2021 году ОГЭ и за ковидных ограничений сдавали только по русскому языку и математике, а предметы по выбору
писали в форме диагностических работ.
предмет

2021г

2022г

кол-во уч

успеваемость качество

кол-во уч

успеваемость качество

35,5

средний
балл
3,5

Русский язык

31

100

58

100

Математика

31

100

58,1

3,6

58

72,4

средний
балл
4,1

100

67,2

3,7

История

0

0

0

0

23

100

73,9

3,9

Обшествознание

0

0

0

0

42

100

38,1

3,4

География

0

0

0

0

13

100

84,6

3,9

Информатика

0

0

0

0

3

100

33,3

3,3

Физика

0

0

0

0

10

100

70

4

Химия

0

0

0

0

11

100

90

4,5

Биология

0

0

0

0

15

100

90

4,1

Из представленной таблицы видно, что качество повысилось по русскому языку на 37%, а по математике на 6%.

Средний балл составляет

РАЗДЕЛ II
ПРИЧИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ
1.Неосознанный выбор отдельными учащимися дальнейшего профиля обучения, что привело к «случайному»
выбору предметов для государственной (итоговой) аттестации и неудовлетворительному результату
2.Непонимание родителями важности результата ЕГЭ для определения дальнейшего жизненного пути ребенка;
3.В знаниях выпускников обнаруживаются пробелы по освоению отдельных тем, в по основной школе, что и
подтверждается невыполнением заданий базового уровня. Особенно это проявляется на обязательных экзаменах
по математике теоретическое
4.Школьники затрудняются применять полученные теоретические знания в конкретно заданной практикоориентированной ситуации, которая может даже незначительно отличаться от стандартной.
5. Наблюдаются невысокие результаты при решении геометрических задач повышенного, а также базового
уровня сложности.
6.Многие учащиеся не приступают к решению геометрических задач не только повышенного уровня, но и
базового.
7.Психологическая неготовность отдельных выпускников на процедуру

ЕГЭ (отсутствует внутренняя

настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и
использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
8.Отсутствие достаточного опыта работы некоторых педагогов-предметников в области
выпускников к ЕГЭ,

подготовки

9.Отсутствие возможности повышать квалификацию по образовательным программам в области ЕГЭ по
предмету.
Необходимо осуществлять индивидуальный подход к каждому обучающемуся, выделяя:
Группу «риска» - обучающиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающие
освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования. Группу
«слабоуспевающих» – обучающиеся, которые при добросовестном отношении могут набрать минимальное
количество баллов, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного)
общего образования. Группу «сильных»– обучающиеся - претенденты на получение высоких баллов.
Для повышения результативности итоговой аттестации в форме ЕГЭ намечены следующие цели и задачи.
ЦЕЛИ
1. Повышение качества образования по всей школе.
2. Создание условий для удовлетворения потребностей личности в образовательной подготовке.
3. Совершенствование организации учебного процесса.
4. Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно
- компетентностного подхода.
ЗАДАЧИ
- Коррекция знаний учащихся
- Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе разработанной
«Дорожной карты».

- Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование
информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных методик
обучения.
- Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности учащихся через
активное и эффективное участие в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах, конкурсах, проектах.
- Достижение качества образования обучающихся не ниже среднего по району.
- Успешное прохождение государственной итоговой аттестации.
РАЗДЕЛ III.
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕУСПЕШНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА

ДОРОЖНАЯ КАРТА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ:
1. Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.
2. Работа с учителями корпуса по повышению качества образования.
3. Работа с учащимися по повышению качества знаний.
4. Работа с родителями по повышению качества образования учащихся.
5. Мероприятия по организации учебно-методической работы.
6. Мероприятия по улучшению материально-технического обеспечения в МБОУКШИ «ДКК-1».
Анализ ситуации в образовательной организации

№

Основные мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

п/п
1
2
3
4

5
6

Педагогические советы по анализу работы
корпуса
Заседания предметных методических
объединений по анализу деятельности за
отчетный период
Заседания методического совета по
анализу деятельности за отчетный период
Проведение мониторинга получаемых
услуг в школе среди педагогов,
обучающихся, родителей
Публичность отчетности корпуса
(самообследование)
Отчетность на сайте корпуса

ежегодно
ежегодно

ежегодно

Директор корпуса
Руководители МО

Зам дир по НМР

постоянно
Заместители директора по УР, ВР
конец каждого
учебного года

Директор корпуса

в течение учебного
года

Директор корпуса

Ожидаемый результат: выявление существующих проблем в образовании в школе, подготовка предложений и
планов по их устранению, удовлетворенность образовательными услугами до 100%.
Развитие кадрового потенциала

№
1

2

3

Основные мероприятия

Срок исполнения

Развитие кадрового потенциала корпуса:
в течение года
-работа по повышению квалификации
педагогических кадров;
-профессиональная переподготовка
педагогических кадров;
-направление на обучение в высшие
учебные заведения выпускников и
привлечение их в дальнейшем к работе в
школе; финансовая поддержка молодых
специалистов;
Проведение инструктивно-методических
ежегодно
совещаний с учителями по вопросам
изменений в образовании, выполнения
Указов Президента Российской Федерации,
национальных проектов,
экспериментальной и инновационной
работы, проблемам образовательной
политики в России, развития
образовательной организации до 2023г
Обучение учителей современным методам и постоянно
технологиям обучения и контроля знаний,
мониторинговым и диагностическим
методикам на методических семинарах

Ответственные исполнители
Администрация корпуса

Администрация корпуса

Администрация корпуса

Ожидаемый результат: формирование педагогического коллектива творчески работающего, дающего
качественное образование
1.Мероприятия по повышению качества образования в учреждении

№

Мероприятия

Сроки

Ответственный

п/п

1.

2.

3.

5.

Выявление
группы
учащихся с
неблагоприятной
оценочной
ситуацией

Сентябрьоктябрь
В течение
года (по
итогам
четвертей)

Учителя,
классные
воспитатели

Организация
индивидуальной
работы с
учащимися,
имеющими
пробелы в
знаниях и
испытывающими
трудности в
обучении
Работа
социальнопсихологической
службы по
профилактике
неуспешности
обучающихся.
Работа с
одаренными
учащимися:
участие в
олимпиадах,

В
Учителя,
соответствии классные
с графиком
воспитатели
проведения
индивидуаль
ных занятий

Прогнозирумый
результат

Итоговый документ

Снижение количества
неуспевающих
учащихся,
своевременная
психологопедагогическая
поддержка
Повышение уровня
обученности
учащихся, ликвидация
пробелов

План воспитательной работы
классного руководителя,
социальный паспорт класса,
корпуса.

Индивидуальная работа с
группой риска

В течение
года

Социальный
педагог

Снижение количества
неуспевающих,
своевременная
социальнопсихологическая
поддержка

Планы работ соц.педагога

В течение
года

Учителя,
зам. директора
по НМР

Возрастание престижа
знаний, создание
ситуации успеха

Производственное
совещание,
совещания

6.

7.

8.

интеллектуальны
х марафонах,
конкурсах,
проектной и
исследовательск
ой работе и т.д.
Изучение
Апрель-май
образовательных
потребностей
учащихся на
новый учебный
год
Информационна
я работа с
учителями
предметниками
по технологии
проведения
внешних
оценочных
процедур (ГИА,
PISA, ВПР).
Организация и
проведение
внешних
оценочных
процедур:
- ГИА;
- PISA
- ВПР;
-ДР

Зам. директора
по УР

По мере
Зам. директора
необходимос по УР
ти

Май-июнь
Октябрьноябрь
Сентябрьоктябрь,
апрель-май
Сентябрь

Зам. директора
по УР

Эффективное
Совещание при директоре
использование часов
компонента
общеобразовательной
организации из
учебного плана
корпуса.
Четкая и
Совещание при зам.
продуктивная работа
директора по УР
учителейпредметников при
организации участия
учащихся в оценочных
мероприятиях

Использование
результатов
оценочных процедур
для повышения
качества образования,
принятия
управленческих
решений

Совещания при директоре.
Справки

9.

10.

11.

12.

Организация и
ведение
элективных
курсов,
полностью
соответствующи
х запросам
обучающихся и
их родителей
Организация
подготовки к
ГИА-2023
учащихся 9,11
классов
Административн
ый контроль за
состоянием
преподавания
предметов с
низким
рейтингом по
результатам
внешней оценки
(ВПР,
мониторинги,
ОГЭ, ЕГЭ, PISA,
административн
ые срезы)
Организация
родительского
лектория по
вопросам ФГОС

В течение
года

Учителя,
зам. директора
по УР

Повышение
мотивации обучения у
учащихся,
удовлетворение
профессиональных
потребностей.

Учебный план корпуса;
совещание при директоре

В течение
года

Учителя, зам.
директора
по УР

Успешная сдача
экзаменационной
сессии.

Совещание при директоре

В течение
года

Администрация

Повышение качества
преподавания
предметов (9кл.русский язык,
математика,
обществознание;
11кл.-химия,
биология, русский
язык, математика,
обществознание)

Совещание при директоре

Согласно
плану в
течение года

Зам. директора
по УР,
классные
воспитатели

Повышение уровня
просветительской
деятельности среди
родителей

Пакет ознакомительных
документов

13.

14.

15.

ООО, СОО, ГИА
для
обучающихся
9,11 классов.
Организация
сотрудничества с
родителями по
вопросам
качества
образования
(совет корпуса,
родительский
комитет,
индивидуальная
работа с
родителями)
Повышение
профессионализ
ма педагогов
через
организацию
курсовой
подготовки,
самообразование
Оценка учебных
достижений
учащихся
(стимулирование
результатов,
открытость,
гласность)

В течение
года

Классные
руководители,
администрация

Повышение
Протоколы заседаний
родительской
мотивации к контролю
за успеваемостью,
исправление
неудовлетворительны
х и нежелательных
оценок.

В течение
года

Зам. директора
по НМР
учителяпредметники

Повышение качества
преподавания
предметов

В течение
года

Зам. директора
Повышение
по УР, классные мотивации,
воспитатели
увеличение
количества успешных
обучающихся

План курсовой подготовки

Линейки, презентации,
награждения, сайт корпуса

16.

17.

Анализ
результатов ГИА
для
обучающихся
9,11 классов.
Мониторинг
западающих тем.
Мониторинг и
диагностика по
следующим
направлениям:
-качество
образования на
основе ГИА в
9,11 классах;
-качество
образовательных
услуг по
предметам;
-учебные и
внеучебные
достижения
обучающихся;
-оценка качества
образования
родителями;
образовательные
потребности
учащихся;
-состояние
здоровья

Августсентябрь

Июнь-август
2 раза в год
(январь, май)
В течение
года
Май
В течение
года
В течение
года

Зам. директора
по УР,
руководители
МО

Устранение пробелов Педсовет,
в знаниях учащихся,
протоколы МО
эффективная
организация итогового
повторения

Зам. директора
по УР

Объективная оценка
качества образования,
определения уровня
обученности и
достижений учащихся

Сводные таблицы,
диагностические карты,
аналитические справки и т.п.

18.

20.

обучающихся
Организация
совместной
урочной и
внеурочной
деятельности
родителей,
педагогов,
учащихся,
социальных
партнеров
Организация
итогового
повторения

По плану
работы
корпуса

Зам. директора
по ВР

Повышение
мотивации
родительской
общественности,
социума, учащихся

Протокол педсовета

Май

Зам.директора
по УР

Прочность усвоения
знаний учащимися

ВШК

2.Работа с учителями корпуса по повышению качества образования
Месяц
Август

Мероприятия
-Подготовка рабочих программ и
дидактических материалов,
презентаций на новый учебный год на
основе анализа результатов работы за
прошедший период.
-Разработка планов подготовки
учащихся к олимпиадам по предмету.
Сентябрь -Знакомство родителей с итогами
аттестации за предыдущий год и с
проблемами по подготовке детей к
ГИА 2022 года (школьный сайт,
онлайн-конференции).
-Знакомство классных руководителей
с новыми учениками, составление

Прогнозируемый результат
Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся
к учебному году.

- Четкость в организации режима занятий, адаптация
учащихся к учебному году.
-Разработка программы подготовки выпускников к ГИА.
-Корректировка планов работы. Создание плана работы со
слабоуспевающими учащимися.
-Адаптация учащихся к учебному труду.
-Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение

Октябрь

социальных паспортов, выяснение
индивидуальных способностей и
потребностей каждого ученика.
-Знакомство родителей с моральнопсихологическим климатом класса и
состоянием воспитательной работы.
-Проведение входного контроля
знаний и на основе полученных
данных организация повторения
«западающих» тем курса.
-Обмен педагогическим опытом в
форме взаимопосещения уроков.
-Разработка комплекса мер,
развивающих учебную мотивацию
-Психолого-педагогическая
консультация для учителей,
работающих в 5-х классах
«Адаптация. Проблемы адаптации и
пути их решения».
- Анализ результатов текущего
контроля.
-Посещение курсов повышения
квалификации, районных семинаров,
круглых столов.
-Анализ списка предметов по выбору
учащихся 9 классов, выбравших их
для итоговой аттестации.
-Внеурочная деятельность по
предметам.
-Составление списка учащихся,
требующих особого внимания при
сдаче ГИА («группа риска»).

качества знаний.
-Повышение мотивации к обучению.
-Формирование духа взаимопомощи и поддержки в
коллективе учащихся.
-Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение
учебной мотивации.

-Повышение качества преподавания.
-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
-Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.
-Список учащихся, требующих в конце триместра особого
внимания.
-Развитие у детей метапредметных знаний.

Ноябрь

Декабрь

-Организация дополнительных
занятий с обучающимися, имеющими
спорные отметки по предметам, а
также со слабоуспевающими.
-Участие детей в дистанционных
олимпиадах и конкурсах.
-Составление расписания
дополнительных занятий в
соответствии со списком сдающих и
зарегистрированных участников ГИА2023.
-Подготовка и участие обучающихся в
муниципальном этапе всероссийских
предметных олимпиад.
-Организация дополнительных
занятий со слабоуспевающими
учащимися.
-Подготовка проектноисследовательских работ.
-Ознакомление родителей с итогами
первого триместра.
-Участие в профессиональных
педагогических конкурсах.
- Мониторинг образовательного
процесса за 1 четверть
-Проведение промежуточного
контроля знаний.
-Консультирование учащихся
выпускных классов по вопросам
проведения ГИА-2023.
Информационно-разъяснительная
работа с родителями, педагогами.

-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
-Выступления на предметных неделях в школе, развитие
коммуникативных навыков и навыков презентовать себя.
-Повышение качества преподавания.
-Активизация контроля родителей за успеваемостью своих
детей через электронный дневник, контроль выполнения
домашних заданий, беседы с учителями-предметниками.
-Сокращение числа учащихся, окончивших I четвертьс одной
«3» или «4».

-Составление списка учащихся, требующих в конце
полугодия особого внимания.
-Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и
ликвидация данных пробелов.
-Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи,
поддержки в классном коллективе.
-Активизация мотивации обучения.

Январь

Февраль

-Прохождение курсовой подготовки
учителями корпуса, посещение
семинаров, круглых столов,
тренингов, обучающих семинаров по
вопросам подготовки и проведения
ГИА.
-Участие детей в дистанционных
олимпиадах и конкурсах.
Награждение победителей и призеров
олимпиад, конкурсов, научнопрактических конференций грамотами
и ценными призами.
- Участие педагогов в педагогическом
совете-консилиуме по 10 классу.
- Подготовка учащихся выпускных
классов к ГИА-2023.
-Прохождение курсовой подготовки
учителями корпуса, посещение
семинаров, круглых столов,
тренингов, обучающих семинаров по
вопросам подготовки и проведения
ГИА.
-Участие детей в муниципальных
научно-практических конференциях.
-Работа школьных методических
объединений.
- Участие педагогов в педагогическом
совете-семинаре «Самообразование –
одна из форм повышения
профессионального мастерства
педагога в деле повышения качества
образования»

- Решение проблемы важности образования и
самообразования для 10-классников.
-Психологическая готовность к сдаче ГИА-2023 Создание
максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся.
-Повышение качества знаний по отдельным предметам и
развитие метапредметных знаний.
-Повышение качества знаний по предметам, необходимым в
современном обществе.
-Совершенствование коммуникативных и презентативных
навыков.

- Обмен опытом по вопросам организации деятельности
учителя в условиях введения и реализации ФГОС нового
поколения.
-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
-Овладение педагогами корпуса новыми образовательными
технологиями как результатом повышения качества знаний.

Март

Апрель

Май

-Подготовка учащихся выпускных
классов к ГИА-2023.
-Консультирование по вопросам ГИА.
Оформление стенда для выпускников
9,11 классов. Размещение на сайте
корпуса.
-Организация дополнительных
занятий с обучающимися, имеющими
спорные отметки по предметам, а
также со слабоуспевающими.
-Обмен педагогическим опытом в
форме взаимопосещения уроков.
-Анализ результатов диагностических
работ в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ).
-Педагогический совет
- Подготовка учащихся выпускных
классов к ГИА-2023.
- Консультирование по вопросам ГИА.
-Обмен педагогическим опытом в
форме взаимопосещения

-Организация дополнительных
занятий с обучающимися, имеющими
спорные отметки по предметам, а
также со слабоуспевающими.
-Проведение итогового контроля
знаний.
-Подготовка учащихся выпускных

-Совершенствование коммуникативных и презентативных
навыков.
-Повышение качества преподавания.
- Сокращение числа учащихся, окончивших II триместр с
одной «3» или «4».
-Создание максимальной ситуации успеха в аттестации
обучающихся.
-Активизация родительского контроля за успеваемостью
своих детей.
-Повышение качества преподавания, за счет знакомства с
педагогическими приемами своих коллег.
-Корректировка программы подготовки к ГИА-2023.
-Психологическая готовность к сдаче ГИА-2023.
-Создание максимальной ситуации
успеха в аттестации обучающихся.
-Повышение качества знаний по предметам, находящимся на
контроле администрации.
-Развитие у детей социальных компетенций.
-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
-Активизация мотивации к обучению.
-Повышение качества преподавания предметов за счет
взаимопосещения уроков коллег и использования их
педагогических приемов в своей деятельности.
-Сокращение числа учащихся, окончивших
четверть(полугодие), год с одной «3» или «4».
-Выявление проблемных тем в знаниях у учащихся и
ликвидация данных пробелов.
-Повышение качества знаний по предметам, находящимся на
контроле администрации.
-Четко организованная успешная годовая аттестация.

классов к ГИА-2021 (в том числе и
психолого-педагогическая).
- Консультирование по вопросам ГИА.
-Анализ результатов работы учителей
– предметников за учебный год.
Июнь

Анализ результатов ГИА-2023

-Психологическая готовность к сдаче ГИА.
-Совершенствование учебно-тематического планирования и
методического обеспечения учебного процесса.
-Повышение качества проводимых уроков.
-Активизация мотивации обучения.
-Организация награждения и поощрения как можно большего
числа учащихся за учебный период.
Успешность при сдаче выпускных экзаменов.
Готовность обучающихся к новому 2021-2022 учебному году.

3. Работа с учащимися по повышению качества образования
Класс

Основная проблема

5 класс

Проблема преемственности
при переходе из начальной
школы в основную.

6 класс

-Трудности, вызванные
изучением новых предметов.
-Снижение учебной
мотивации.

Меры по устранению
проблемы
-Повышенное внимание к
учащимся.
-Сбор информации об
испытываемых трудностях.
-Строгое соблюдение
режима организации
контрольных работ.
-Создание ситуации успеха в
учебе.
-Организация щадящего
режима в начале изучения
школьных предметов.
-Разработка комплекса мер,
развивающих учебную
мотивацию: творческие
задания, система поощрения
и др.

Прогнозируемый результат
-Быстрая и безболезненная
адаптация пятиклассников к учебе.

-Быстрая и безболезненная
адаптация к учебе и новым
предметам.
-Повышение учебной мотивации.

7 класс

-Трудности, вызванные
изучением новых предметов.
-Снижение учебной
мотивации.

8 класс

-Накопление пробелов
знаний у отдельных
учащихся.
-Снижение престижа
активной познавательной
деятельности.
-Проблема успешной
- Организация планомерной
итоговой аттестации.
подготовки к ГИА-2023:
- Проблема самоопределения. уроков повторения,
практических занятий,
консультаций,
индивидуально-групповых
занятий.
- Организация
профориентационной
подготовки: анкетирование,
тестирование.
-Проблема преемственности
-Повышенное внимание к
при переходе из основной
учащимся.
корпуса в старшую.
-Сбор информации об
-Организация профильного
испытываемых трудностях.
обучения.
-Строгое соблюдение
-Адаптация к новым
режима организации
условиям и требованиям
контрольных работ.

9 класс

10 класс

-Организация щадящего
режима в начале изучения
школьных предметов.
-Разработка комплекса мер,
развивающих учебную
мотивацию: творческие
задания, система поощрения
и др.
-Организация системы
индивидуальных
консультаций со
слабоуспевающими.

-Быстрая и безболезненная
адаптация к учебе и новым
предметам.
-Повышение учебной мотивации.

-Увеличение числа добросовестных,
успешных учащихся, либо
сохранение их числа постоянным.

- Четкая и успешная сдача ГИА2023.
- Определение своей дальнейшей
образовательной траектории.

-Быстрая и безболезненная
адаптация десятиклассников к
учебе.
-Уверенность в выборе будущей
профессии, определенности при
выборе образовательного заведения
после окончания корпуса.

обучения на уровне СОО.

11 класс

-Проблема успешной
итоговой аттестации.

-Создание ситуации успеха в -Качественное овладение знаниями.
учебе.
- Организация
профориентационной
подготовки: анкетирование,
тестирование.
Организация планомерной
Четкая и успешная сдача ГИА-2021.
подготовки к ГИА-2021:
уроков повторения,
практических занятий,
консультаций,
индивидуально-групповых
занятий.

4. Работа с родителями по повышению качества образования
Месяц

Проблема и её причина

Август

Наличие условно
переведенного учащегося

Сентябрь

Недостаточная
адаптированность
учащихся к началу
занятий.

Меры по
устранению
проблемы
Индивидуальная
работа: беседа с
родителями по
поводу
ликвидации
задолженности.
Проведение
родительских
собраний,
знакомство с
новыми
учителями.

Ответственные

Ожидаемый результат

Классный
воспитатель
Учителяпредметники

Благоприятный результат
ликвидации
академической
задолженности

Классные
воспитатели

Четкость в организации
режима занятий,
привыкание учащихся к
новому учебному году.

Индивидуальные
встречи с
родителями,
проведение бесед
по контролю
знаний и помощи в
выполнении
домашних
заданий.
Необходимость знакомства Классное
родителей с моральнородительское
психологическим
собрание по этим
климатом класса и
проблемам.
состоянием
воспитательной работы
Недостаточная
Оперативная связь
информация о
с родителями
накопляемости и качестве посредством
отметок.
контроля за
Необходимость знакомства дневниками,
родителей с итогами
индивидуальная
полугодия.
работа с
родителями.

Классные
воспитатели
Учителяпредметники

Определенная мера
«исправления»
неудовлетворительных и
нежелательных отметок.

Администрация
корпуса
Классные
воспитатели

Активизация
деятельности родителей
по проведению
воспитательных
мероприятий.

Классные
воспитатели
Учителяпредметники

Январь

Недостаточная
информация о
накопляемости и качестве
отметок.

Классные
воспитатели

Более пристальное
внимание родителей к
успеваемости детей.
Знакомство родителей с
общей картиной
успеваемости, повышение
родительской мотивации
к контролю за
успеваемостью.
Исправление учениками
неудовлетворительных
отметок, нежелательных
триместровых.

Февраль

Наличие неуспевающих

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март

Появление у учащихся
неудовлетворительных
отметок и отметок, ниже
обычного уровня знаний.

Проведение
родительского
собрания «О мерах
по улучшению
успеваемости»
Индивидуальные
собеседования с
родителями и

Классные
воспитатели
Учителя-

Повышение уровня
знаний указанных
учащихся, ликвидация

учащимися,
предметники
выработка
программы
помощи родителей
под контролем
учителяпредметника.
Проведение
Администрация
Недели здоровья
корпуса
для учащихся и
родителей.

Апрель

Недостаточные знания
родителями специфики
работы учителей в школе.

Май

Проблема организации
Родительские
окончания учебного года и собрания
итоговой аттестации 2023
года

Администрация
корпуса
Классные
воспитатели

пробелов.

Более осмысленное
представление родителей
о деятельности учителей,
проблемах учащихся.
Организация награждения
и поощрения как можно
большего числа учащихся
за учебный год,
организация помощи для
родителей в проведении
ГИА-2023.

5. Мероприятия по организации учебно-методической работы в ОУ
№
1.

Мероприятия

Сроки

Разработка плана методической работы, До 1 сентября
обеспечивающей сопровождение ФГОС 2022 г.

Ответственные

Зам. дир. по НМР

Результат

План методической
работы
Приказ об
утверждении плана
методической работы

2.

Разработка
плана повышения
квалификации учителей корпуса;
- организация и проведение семинаров

В течение всего
периода

Зам. дир. по НМР

3.

Организация
образовательной
деятельности
в соответствии с
нормативными документами ФГОС
Обеспечение консультационной
методической поддержки
учителей по вопросам реализации ООП
Организация работы по психологопедагогическому
обеспечению реализации ФГОС на всех
уровнях обучения

В течение всего
периода

Зам. дир. по НМР

В течение
всего периода

Зам. дир. по НМР

В течение всего
периода

Зам. дир. по НМР

4.

5.

6.

7.

8.

9.

План курсовой
подготовки
План научнометодических
семинаров
Реализация ФГОС
ООО, СОО

Обеспечение
психологопедагогического
сопровождения

Прохождение
курсовой
В течение всего
подготовки
по вопросам
периода
реализации
ФГОС
административной командой и
педагогами ОУ
Разработка и апробирование модели
В течение всего
урока на основе проектнопериода
исследовательского метода
в
соответствии
с требованиями ФГОС
Разработка, экспертиза, апробирование В течение всего
системы
периода
оценивания проектно-исследовательской
компетентности обучающихся

Директор корпуса Охват курсовой
подготовкой 100%

Формирование папки методических
материалов по теме ФГОС

Зам. дир. по НМР Папка методических
Руководитель МО материалов

В течение всего
периода

Зам. дир. по НМР Методические
Руководитель МО материалы
Зам. дир. по НМР Положительная
Руководитель МО экспертная оценка
методических
материалов

10.

Формирование плана ВШК согласно
требованиям ФГОС

До 1 сентября
2022 г.

Зам. дир. по НМР

Контроль
соответствия
запланированному
результату

6. Мероприятия по улучшению материально-технического обеспечения в ОУ
№
1.

2.

3.

4

5

6

Мероприятия

Сроки

Анализ материально- технического
Август 2022 г.
обеспечения
реализации ФГОС ООО и СОО
Составление плана мероприятий по
Август 2022г.
приведению оборудования учебных
помещений в соответствие
требованиям к минимальной
оснащенности учебного процесса
Обеспечение соответствия
В течение всего периода
санитарно-гигиенических условий
ОУ требованиям ФГОС
Обеспечение соответствия условий В течение всего периода
реализации ФГОС
противопожарным нормам, нормам
охраны труда работников ОУ.
Обеспечение соответствия
В течение всего периода
информационно- образовательной
среды ОУ требованиям ФГОС
Обеспечение укомплектованности В течение всего периода
библиотечно- информационного
центра печатными и электронными
образовательными ресурсами в

Ответственные
Директор корпуса
Директор корпуса

Директор корпуса
Директор корпуса

Директор корпуса
Зав библиотекой

Результат
Оценка ОУ корпуса с
учётом требований
ФГОС
План оснащения
кабинетов

соответствии с требованиям ФГОС
7

8

Обеспечение контролируемого
В течение всего периода
доступа участников
образовательного процесса к
информационным образовательным
ресурсам в сети Интернет
Составление плана перспективного
Апрель 2023 г.
укрепления материальнотехнической базы ОУ

Директор корпуса

Директор корпуса

Перспективный план


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (8722) 63-74-48

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».