Организация работы Педагогического Совета на 2022-2023 учебный год

«Утверждаю»
Директор МБОУКШИ «ДКК-1»
_________________
Муртазалиев А.М.
« 31 » __08__ 2022 г.

Организация работы Педагогического Совета МБОУКШИ «ДКК-1»
на 2022-2023 учебный год.

ноябрь

август

№ месяц
тема/рассматриваемые вопросы
ответственные
Тема «Стратегия развития кадетского корпуса, планирование деятельности, учебно-воспитательный процесс
в новом учебном году»
1
Анализ результативности образовательной деятельности в 2021/22 учебном году.
Директор
Общие тенденции российского образования:
Зам. директора по ВР
•
внедрение рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в
образовательных организациях в рамках нового учебного года;
•
внедрение ставок советников по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями. Перспективы развития проекта.
Внедрение ФГОС ООО 3-го поколения. Проект «Школа Минпросвещения России» (2022- Зам. директора по
2025)
НМР
Согласование изменений в ООП уровней образования на 2022/23 учебный год: учебный
Зам. директора по УР
план, план внеурочной деятельности, рабочие программы по предметам и курсам внеурочной
Зам. директора по
деятельности, календарный учебный график, рабочая программа воспитания и календарный план НМР
воспитательной работы. Организация внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Утверждение плана работы школы на 2022/23 учебный год.
Директор
Принятие локальных актов, которые регламентируют образовательную деятельность
Директор
Тема «Формирующее оценивание – инструмент эффективного преподавания»
2
Почему формирующее оценивание эффективно? Отличия формирующего оценивания от
Кожушко С.И.
традиционного.
Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь преподавателя с учениками.
Руководители МО
Формирующее оценивание на практике.
Учителя-предметники
Внутришкольная система оценки качества образования: проблемы и перспективы.
Загирова О.А.
Организация оценочной деятельности учителя.

Руководители МО

Разное:
Диагностико-аналитическая деятельность (социально-психологическая служба).

Директор
Адаева П.А.

январь
март

4

5

м
а
й

3

Олимпиадное движение (школьный этап ВсОШ)
Нурутдинова К.Б.
Мониторинг уровня образования за I четверть и прогноз повышения качества образования.
Загирова О.А.
Тема «Формирование функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС»
Пути формирования и развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях
Кожушко С.И.
обучения.
Рекомендации для коррекции деятельности учителя-предметника по формированию
Загирова О.А.
функциональной грамотности.
Формирование функциональной грамотности школьников через изучение и внедрение новых
Руководители МО
образовательных технологий.
Как повысить уровень самообразования школьника?
Учителя-предметники
Функциональная грамотность и внеурочная деятельность.
Преподаватели
Директор
Разное:
Анализ учебно-воспитательной деятельности за первое полугодие.
Заместители
Планирование воспитательной работы на 2-ое полугодие.
директора по ВП, ВР
Система подготовки кадетов к итоговой аттестации. Результаты школьных пробных экзаменов.
Загирова О.А.
Олимпиадное движение (городской этап ВсОШ)
Нурутдинова К.Б.
Тема «Единое содержание общего образования и воспитательный процесс»
Внедрение национальной системы педагогического роста. Актуальные вопросы об аттестации
Кожушко С.И.
педагогических работников.
Социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях
Педагог-психолог
реализации ФГОС третьего поколения.
Социальный педагог
Организация учебной проектно-исследовательской деятельности.
Руководители МО
Реализация федеральных проектов в рамках общего образования.
Гасанова Н.М.
Реализация инвариантных модулей программы воспитания как средство достижения результатов Загирова О.А.
освоения ООП.
Реализация воспитательного потенциала на уроках.
Учителя
Вариативные модули программы воспитания как отражение школьного уклада ДКК-1.
Заместители
директора по ВР, ВП
Разное:
Рассмотрение и принятие отчета образовательной организации по результатам самообследования Кожушко С.И.
за прошедший календарный год.
Загирова О.А.
Информационная карта достижений учащихся кадетского корпуса.
Адаева П.А.
Диагностико-аналитическая деятельность кадетского корпуса.
Мониторинг качества образования за III четверть и прогноз повышения качества образования.
«О допуске к ГИА»
О результатах внутришкольного контроля по усвоению образов-ных
Загирова О.А.
Аттестация

учащихся

Завершение
учебного года

май

6

июнь

7

программ основного и среднего (полного) общего образования
выпускниками 9, 11 классов.
О допуске к экзаменам учащихся 9, 11 классов. Условия проведения ГИА в
2023 г.
«О переводе обучающихся 5–8-х и 10-х классов»
Анализ результатов ВПР.
Итоги промежуточной аттестации.
Перевод обучающихся 5–8-х и 10-х классов в следующий класс.
Анализ работы по сохранности учебного фонда.

«Итоги образовательной деятельности в 2022/23 учебном году»
Завершение учебного Реализация ООП в 2022/23 учебном году.
года
(выпускные классы) Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 9-х классов.
Выдача аттестатов об основном общем образовании.

Директор
Загирова О.А.
Директор
Библиотекарь
Директор
Заместители
директора

Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 11-х классов.
Выдача аттестатов о среднем общем образовании
Научно-методический совет ДКК-1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (8722) 63-74-48

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».